ЮЛИЯ ГАТИНА
Целитель, диджей, режиссёр | Москва
ТОЧКА А
Запрос на команду, кто поможет упаковать смыслы. Запрос на ускорение выхода в социум с целительством на новом уровне свободы. Убрать страхи проявления.
ТОЧКА Б
1.Выход на новый уровень сборки ценности и уверенности, ресурсного состояния;
2.Поддержка в организации Жива Мистерии;
3.Мастерские супервизии повышения уровня;
4.Выстраивание продуктовой линейки;
5.Обратная связь по сессиям и сбор кейсов по целительству;
6.Со-создание 6 месячного ментор-курса «Я себя целю»;
7.Упаковка продукта и позиционирования через проектирование сайта;
8.Проведение прямых эфиров по целительству;
9.Запуск целительской программы наставничества.
Командный кейс РАЛИНА ДИОНА
Терапевт, телесный психолог | Санкт-Петербург
ТОЧКА А
Запрос на авторский стиль, усиление позиционирования и укрепление в себе.
ТОЧКА Б
1.Сместила фокус на себя, развернули креативное название для личного бренда и блога, стало легче себя проявлять, спокойствие и понимание, опорность, смелость, решительность, больше уверенности;
2.Создали образ позиционирования для блога, идейную основу центра развития, изменилось качество контента, появился отклик от аудитории;
Бонусом: улучшение финансов в семье, лучше контакт с родом и семьей; усиление чувствительности и способностей, как мастера.
Кейс Supernova ОЛИМПИЯ САНАЕВА
Модель, художник, арт-журналист | Краснодар
ТОЧКА А
Страхи проявления. Запрос понять, чем хочу заниматься. Раскрыть свой потенциал и получать доход от своих талантов.
ТОЧКА Б
1.За месяц раскрыли состояние связи с собой. Заложили основу собственного творческого проекта. Прописали шаги реализации;
2.Еще через месяц запустила свой блог и направление арт-журналистики;
3.Начала брать интервью в галлереях и у художников, пошла в медийность.
Кейс Supernova АННА МИХАЙЛОВА
Дизайнер интерьера | Испания
ТОЧКА А
Эмоциональная нестабильность, страх проявления. Запрос в комфортной команде продюсеров приготовить премьеру старта проекта.
Готовность заявить о себе, выстроить продукт, создать презентацию и перейти в продажи.
ТОЧКА Б
1.Эмоциональные решения;
2.Распаковка смыслов личного бренда и концепции системного подхода;
3.Запуск продукта Системный дизайн пространства;
4.Создана и проведена оффлайн-презентация по системному дизайну;
"Я точно знаю, что мой бренд работает, потому что я уже получаю заказы другой вибрации." (Анна)
Командный кейс АННА ВОРОШИЛОВА
Психолог, арт-терапевт | Санкт-Петербург
ТОЧКА А
Цель - начать проявляться, вести психологический приём, запустить блог и свой продукт. Нет клиентов, практической деятельности, дохода, замороженные соцсети, страх не дать результат, неуверенность в работе с клиентами, в построении системы ведения клиента и в реализации себя в соцсетях.
ТОЧКА Б
1.Начала вести приём, сделала первые продажи в желаемой нише, обрела навык ведения клиентов;
2.Блоги в открытом состоянии;
3.Создан сайт центр психологии творчества Spiro Art;
4.Старт мастер-классов по арт-терапии;
5.Более уверенное состояние, как специалиста. Понимание себя и своих дальнейших действий;
6.Запустила коллаборацию с мастером.
7.Увидела в обратной связи как работает моя энергия в сессиях, как держу поле и поток.
Кейс Supernova АНАСТАСИЯ СИМОНОВА
Художник | Санкт-Петербург
ТОЧКА А
Запрос на стиль и позиционирование. Создать уникальный продукт и проявить себя в мир через свой проект.
ТОЧКА Б
1.Личная трансформация состояния привела к росту самоценности и цены. Уверенность, раскрытие чувств, творческое расширение;
2.Созданы новые картины — сутевые портреты души;
3.Апгрейд проекта трансформационного и исцеляющего искусства Geliona Art;
4.Запуск мастер-класса по потоковой живописи (продукт) на фестивале потоковой живописи Energy Art;
5.Проявление живого бренда через блог и стиль.
Командный кейс КРИСТИНА ГАЙЛИШ (БЕЛОВ)
Телесный и тантра терапевт | Финляндия
ТОЧКА А
С чем я зашла?
Структурировать продуктовую линейку, создание нового образа и ника в ИГ, начать привлекать новых клиентов и вырасти в доходе!
ТОЧКА Б
1.Распаковка уникального стиля автора;
2.Запустила новые образы проявления;
3.Создана презентация для ярмарки мастеров в Эстонии;
4.Разобрали продуктовую линейку, добавили новый продукт (наставничество в паре с мужем);
5.Повысила чек на свои услуги;
6.Приобрела больше уверенности в себе и своих навыках;
7.Больше стала ощущать себя мастером и проводником для раскрытия женской природы, проявленности Женщин.
"Я чувствую неимоверную радость и счастье от своего выбора, от своей уверенности в себе!" (Кристина)
Командный кейс АЛАИТ ЛАИ
Женский наставник, арт-деятель | Анапа
ТОЧКА А
Обратилась на сессию разбор творческого проекта. Запрос на понятность в своей нише и свободу самовыражения.
ТОЧКА Б
1.Прошли через глубину раскрытия смыслов звучания и ценности, что дало качественную пересборку внутри и осознание вектора движения;
2.Встроили самоценность другого уровня, как следствие повышение цен, уверенность в себе, качество проявления;
3.Создана площадка сайта с продуктовой линейкой и направлениями мастера Planeta Space.
Кейс Supernova МАРГО СИЛСКИН
Певица, звуковой алхимик healing voice, продюсер | Барселона
ТОЧКА А
Запрос на новый образ и позиционирование. Намерение что-то новое развернуть, распаковать в уютной вдохновляющей женской творческой атмосфере.
ТОЧКА Б
1.Состояние потока, творческого огня;
2.Проведено 3 со-творческих авторских концерта;
3.Проявились новые направления развития (музыкальный продюсирование);
4.Запуск школы звукоэнергетики и аутентичного пения;
5.Родился новый образ проявления и расширился музыкальный стиль.
Командный кейс МАРИЯ КРЕАТИВА
Автор проекта Живые бренды и агенства Maar | Барселона
ТОЧКА А
Запрос - сборка состояния, ценности, выход деятельности на новый уровень.
ТОЧКА Б
1.Смена оффера;
2.Запуск новой программы, канала, серии эфиров и проекта брэндингового агентства;
3.Повышение уровня мастерства в ведении людей;
4.Расширение коммьюнити
"Это, конечно, ни с чем не сравнимое счастье, когда накопленный потенциал, стал органичной для него формой!" (Мария)
Кейс Supernova КСЕНИЯ РАХУ
Видеомейкер-режиссер, художник | Санкт-Петербург
До
Депрессия, выгорание, нет энергии творить, нет вдохновения
В ходе разбора
1 - увидела себя по-новому, трансформировала страхи,
2 - распаковали суперсилу автора.
После
Вышла из депрессии и отказа снимать видео, запустила свой продукт по видео-сьемке. Начала петь после десяти лет запрета и страха выйти на сцену.
Кейс Supernova ДАРЬЯ ПЕТРОВА
Автор журнала для фотографов и моды Kamerger
До
Хотела закрывать журнал из-за выгорания, отсутствия монетизации, медийности автора.
В ходе разбора и продюсирования:
1 - погружение в нишу, суть автора и его продукта
2 - распаковка уникальности личного бренда хозяйки журнала
3 - выстраивание схемы продюсирования через перезапуск журнала, как живое мероприятие-сообщество на стыке бизнеса, фотографии, индустрии моды.
После
Автор успешно реализовала фешн-показ и презентацию журнала, выведя его на новый уровень. Сейчас уже 2 года веду коммьюнити и встречи.
Кейс Supernova