Я двигаюсь путём интуитивно-потокового подхода к детям, который строится на понятии "открытое сознание" и собирается из данных через прямое исследование и живое касание детей и их родителей.
Что такое жить открыто?
Жить так будто знаешь всё наперёд, но не смотришь в будущее специально?
Жить, как жизнь, как свет, как целое?
Это означает чувствовать всё целиком, как ход времени, как актуальность в теле, как потребности природной организации, как встроенность в процесс, как силу.
Как открываться и как жить?
Каждый раз, когда ты хочешь чистого контакта, спроси у себя, где внутри это происходит. В твоём теле. Где ты здесь находишься и что тогда получаешь в ответ?
В открытом состоянии сознания происходит естественное подключение к мета-полю, что обеспечивает нам связь с целым, с природой, со вселенной, дает черпать нужные решения в моменте из этой "квантовой губки" и которое нарушается разными факторами окружающей среды, техногенным и социальным воздействием, травмами и генетическими искажениями.
Открытость - это ключ к состоянию сознания, живущему в потоке своего пути.
Это вектор познания и понимания себя самого тем, кем хочешь себя создать. Это каждый раз выбор открываться себе в моменте. Это и качество роста, и развития своей составляющей характера. Мы думаем мир хочет от нас невероятных действий, а в действительности подлинное желание человека прикасаться к открытости. Чтобы также открываться.
Относится к себе легко, искренне и также проявляться. Свобода жизни в том, чтобы
признать себя уже достаточным, здесь и сейчас чувствовать согласие.
Момент входа в поток открытого сознания происходит через не суждение и прямую интуитивную связь.
Я считаю, что задача не в том, чтобы передавать духовность, а чтобы напомнить, как открываться чистоте и прозрачности восприятия, которая является началом и итогом духа.
Через собственное самообучение обучать детей работе с вниманием и намерением, формировать картину мира Творца, которое несёт в себе ключ живого потока.
Например, это то, как я со-создаю мир, как мое состояние влияет на реальность и формирует её.
В следствии этих навыков усиливается интуиция и чувствительность к энергии, разборчивость в понятиях, связь с телом, здоровые границы, гибкость, адаптивность к меняющимся условиям среды.
Задавать вопросы детям и просить их делать тоже самое.
Размышлять вместе с ними, чтобы оставлять открытое пространство диалога и обмена, развивать ответственность и меру.
Это становится существенным вкладом в осознанность и поддерживает открытость, как естественное состояние за пределами реакций.
Новый мир приглашает нас к со-творчеству детей и родителей и дает основу для обогащения друг друга, свободу для исследования, для обучения, для развития наблюдательности.
Подход, который формируется помогает больше почувствовать себя и детей, что позволяет гармонизировать эмоциональные и психические напряжения и во времени создавать связь зрелых отношений внутри семьи.
Я работаю через сверхсознание и трансовый чэннэлинг, через чувствование энергии и творческое мышление.
Что возможно на сессии:
1.Соединиться с высшей эманацией ребенка и предназначением
2.Получить практические рекомендации под запрос
3.Гармонизировать связь с ребенком и между родителями
4.Усилить собственную чувствительность и восприимчивость
5.Прояснить способности и направление развития