Я создал мир или круглые кубики
Подход к детям в новое время
Название Я создал мир про творческое мышление и создание нового мира, который сейчас мы все вместе строим.

Все больше открытий приходит о мироустройстве и о том, как мы влияем на реальность, как мы ее создаем, что энергия и состояния первичны и кто такой человек. Новое время про любовь к себе, про искренность и целостность. Задача человека сегодня - научиться жить на частоте сердца.
Мы переходим на новый уровень осознанности во всех областях.
И дети здесь нам показывают в том числе, как иначе, как по-другому мы можем чувствовать и мыслить.

Они рождаются, чтобы расширить нас. А мы создаем условия для проявления их здесь.

И вторая часть названия Круглые кубики намекает на нестандартный, игровой поход, новаторство и другой взгляд, который несут новые поколения. В нем есть и запрос людей облегчить свое восприятие от догм и задать новую волну для жизни.
Дети нового времени - это следующее поколение людей, которые приходят, чтобы привнести сюда расширение в свете души и наша задача - создать лучшие условия для их проявления
Я двигаюсь путём интуитивно-потокового подхода к детям, который строится на понятии "открытое сознание" и собирается из данных через прямое исследование и живое касание детей и их родителей.

Что такое жить открыто?
Жить так будто знаешь всё наперёд, но не смотришь в будущее специально?
Жить, как жизнь, как свет, как целое?
Это означает чувствовать всё целиком, как ход времени, как актуальность в теле, как потребности природной организации, как встроенность в процесс, как силу.

Как открываться и как жить?
Каждый раз, когда ты хочешь чистого контакта, спроси у себя, где внутри это происходит. В твоём теле. Где ты здесь находишься и что тогда получаешь в ответ?

В открытом состоянии сознания происходит естественное подключение к мета-полю, что обеспечивает нам связь с целым, с природой, со вселенной, дает черпать нужные решения в моменте из этой "квантовой губки" и которое нарушается разными факторами окружающей среды, техногенным и социальным воздействием, травмами и генетическими искажениями.

Открытость - это ключ к состоянию сознания, живущему в потоке своего пути.
Это вектор познания и понимания себя самого тем, кем хочешь себя создать. Это каждый раз выбор открываться себе в моменте. Это и качество роста, и развития своей составляющей характера. Мы думаем мир хочет от нас невероятных действий, а в действительности подлинное желание человека прикасаться к открытости. Чтобы также открываться.

Относится к себе легко, искренне и также проявляться. Свобода жизни в том, чтобы
признать себя уже достаточным, здесь и сейчас чувствовать согласие.

Момент входа в поток открытого сознания происходит через не суждение и прямую интуитивную связь.

Я считаю, что задача не в том, чтобы передавать духовность, а чтобы напомнить, как открываться чистоте и прозрачности восприятия, которая является началом и итогом духа.

Через собственное самообучение обучать детей работе с вниманием и намерением, формировать картину мира Творца, которое несёт в себе ключ живого потока.
Например, это то, как я со-создаю мир, как мое состояние влияет на реальность и формирует её.

В следствии этих навыков усиливается интуиция и чувствительность к энергии, разборчивость в понятиях, связь с телом, здоровые границы, гибкость, адаптивность к меняющимся условиям среды.

Задавать вопросы детям и просить их делать тоже самое.
Размышлять вместе с ними, чтобы оставлять открытое пространство диалога и обмена, развивать ответственность и меру.

Это становится существенным вкладом в осознанность и поддерживает открытость, как естественное состояние за пределами реакций.
Новый мир приглашает нас к со-творчеству детей и родителей и дает основу для обогащения друг друга, свободу для исследования, для обучения, для развития наблюдательности.

Подход, который формируется помогает больше почувствовать себя и детей, что позволяет гармонизировать эмоциональные и психические напряжения и во времени создавать связь зрелых отношений внутри семьи.

Я работаю через сверхсознание и трансовый чэннэлинг, через чувствование энергии и творческое мышление.

Что возможно на сессии:

1.Соединиться с высшей эманацией ребенка и предназначением
2.Получить практические рекомендации под запрос
3.Гармонизировать связь с ребенком и между родителями
4.Усилить собственную чувствительность и восприимчивость
5.Прояснить способности и направление развития

Made on
Tilda